Какие опасности могут подстерегать водителя на дороге?

Двухколёсный транспорт имеет важное преимущество - «пронырливость» и манёвренность. Но сегодня я хочу поговорить об обратной стороне медали – неустойчивости и подверженности влиянию негативных факторов на дороге, которые преподносят много неприятных моментов. Если ты новичок, не страшно, далее расскажу и подготовлю тебя к беззаботному наслаждению от вождения железного коня.

132 06.5.2019 в 11:21


Наличие, или нет, непредвиденное наличие трамвайных или железнодорожных рельс, выступающих или того хуже, утопленных в дорожном покрытии. Это номер один в рейтинге падений всех начинающих мотолюбителей. Научиться проезжать их на скорости со временем можно, но нужно набраться опыта. Только прямой угол, отклонишься, - быть беде. Чтобы не падать и не надеяться на удачу, покатайся в свободное время по рельсовой паутине без спешки.

Историческому наследию - брусчатке – обычно не рады автолюбители, а об отношении одноколейников тут и говорить не стоит! Каменная кладка очень скользкая даже совершенно сухая, а в дождливую погоду лучше объехать её стороной или «включить» самую минимальную скорость, оставлять хороший запас и тормозить настолько легко, будто сзади тебя сидит королева.

В проблему может превратиться и наличие банальной дорожной разметки, особенно мокрой. Саму краску и технологию её нанесения явно разрабатывали, не беря во внимание качество проезда по ней одноколейного транспорта. Интересно, что даже при разных оттенках краска одинаково коварная, особенно если её положили в несколько слоёв, отгородив встречку или сдублировав пешеходные переходы.

Неизменным спутником дорожников-ремонтников всегда считались канализационные люки. Если асфальт срезан, башня канализационного люка возвышается над дорожным покрытием от 10 до 20 сантиметров. Наличие такого препятствия отразится на автомобиле, а мотоциклисту такие удары вероятнее всего обернутся полётом через руль. В том случае, если объехать уже поздно, постарайся как можно сильнее затормозить и проехать под углом 90 градусов, сожми руль со всех сил и смести вес туловища назад. Открытые люки отдельная тема: для машины – это вырванная шаровая опора, погнутые диски и порванная шина, а мотоциклу грозит что-то намного хуже... Однако стоит опасаться и закрытых, заасфальтированных люков – поворачивая, на них, однозначно, занесёт.

Ещё одной бедой мотоциклистов стоит выделить новомодную технологию ремонта дороги, когда срезаются верхние слои асфальта. Когда машина снимала покрытие в аккурат по ходу движения, то из-за оставшихся узких продольных борозд можно поехать по известному направлению. По такому участку дороги и по брусчатке езжай крайне медленно и осторожно, не маневрируй между авто.

Я не спорю, что лежачие полицейские нужны, важны и иногда являются просто неотъемлемой частью дороги. Однако, к сожалению, далеко не всегда их размещают в соответствии с правилами дорожного движения, не установив нужные предупреждающие знаки. А в случае нестандартных «полицейских», или когда их установили на скоростную прямую или в закрытый поворот, а если участок дороги ещё плохо освещается… Приличная скорость мотоцикла, и у подвески справиться просто без шансов, транспорту грозит неожиданный и бесконтрольный полет. Упасть на «полицейского» намного больнее, чем на ровный асфальт. Всегда старайся затормозить заранее и заехать на препятствие строго перпендикулярно.

Несмотря на то, что опавшие листья – явление кратковременное на фоне целого года, однако рассказать о нём нужно 200%. Листья, которые лежат не в один слой, на которые пошел дождь - преграда ещё та для любого вида транспорта: может нешуточно занести, на байке вообще занести в полёт. В том случае, когда не остаётся выбора и проехать по листьям нужно обязательно, сделай это максимально медленно и аккуратно.

Активный рост строительного бума как не странно, влияет и на мотоциклистов. Наличие кучек и пятен после «бетономешалок», опасно не только в незастывшем (скользком), но и в полностью застывшем виде. Ведь зачастую в бетоне много мелких включений, например, от гравия дорога станет более скользкой и кусочки могут отлетать и бить по технике..

Чтобы познакомиться с коварством песка и других сыпучих (сухого цемента, асбеста и других) материалов, просто нужно проехаться по пляжу. Мотоциклы просто отказываются ехать по прямой. Однако наличие рассыпанного песка на асфальте, более опасно даже разлитого масла. Оттого тормози, разгоняйся и маневрируй на таких участках крайне предусмотрительно, ведь упасть на песок мягко только на пляже.

Последняя по списку, но не по важности – срочная эвакуация мотоциклов, скутеров и квадроциклов. На первый взгляд, что тут особенного? Ну, например, то, что буксировка двухколесного транспорта запрещена. Его нужно закрепить в специальном фургоне или платформе, и сделать это по всем правилам, вертикально и чтоб техника не упала, не поцарапалась и доехала невредимой. Бывают ситуации, когда неожиданно закончилось топливо в оживлённом месте, мотолюбитель попал в аварию и перевозка мототехники нужна срочно, в течение кротчайшего времени. Обратившись ко мне, эвакуация мотоциклов в Москве пройдёт оперативно, безопасно и доступно. Я понимаю, что помощь на дороге нужна всегда в самый неожиданный и неподходящий момент, поэтому работаю без перерывов и выходных, выезжаю в праздники круглосуточно. 



Заказать обратный звонок