Круглосуточный вызов Мотоэвакуатора:
8 (995)299-43-36 Александр
8 (926)376-31-01 Николай
(Еще связаться можно по Whatsapp)(Оставьте заявку , и мы Вам перезвоним!)
Если ты всегда мечтал стать заядлым мотовладельцем, и вот ты на этапе выбора первого байка или уже получил права, мы подобрали тебе ошибки начинающих мотоциклистов, чтобы обезопасить тебя и поделиться опытом.
2639 06.7.2021 в 10:17
Выбор неподходящего мотоцикла и экипировки
В первую очередь нужно руководствоваться здравым смыслом, а не модой или внешним видом желаемого байка. Как бы ни хотелось оседлать крутого, супер тяжелого и резвого в управлении железного коня, трижды подумай, насколько сложно будет с ним справиться. Согласись, 75-киллограммовому владельцу будет крайне сложно совладать с 300-киллограммовым неугомонным транспортом. Начинай постепенно, дабы не разочароваться в мотопоездках и не навредить другим участникам движения. Что касается экипировки, не нужно пренебрегать деталями и экономить на качестве.
Неоправданная опытом быстрая езда
Не зря опыт мотоциклистов называют мышечной памятью, когда они выполняют элементарные действия со сцеплением и переключением скоростей автоматически, не думая заранее над каждым элементарным действием. Если для наработки опыта ты следишь за движениями рук и ног по видео мастаков-мотоциклистов, дела не выйдет. Нарабатывать опыт нужно только лично, не иначе!
Начинающим мотоциклистам не стоит спешить за призрачными умениями. Не нужно слушать тех, кто побуждает к более быстрой езде или более смелым манёврам. Скорость и мобильность должны расти пропорционально опыту вождения. Объективно оценивайте собственные навыки.
Не представленная полностью дорожная ситуация
Для начала, прекрати смотреть только прямо и под колесо. Начинающие могут бояться, однако это всё проходит со временем. Мотоциклисты обязаны контролировать ситуацию на дороге внимательнее автомобилистов, ведь байк не оборудован каркасом безопасности, водителя не удержит ремень на своём месте и не смягчат удар при аварии подушки безопасности.
Далее отметим важность представления картинки дорожного движения в целом, следить за перестроением и поворотами окружающих автомобилей заранее. Отдельный разговор о пешеходах, переходящих в положенных и совершенно неожиданных (например, в пробке, когда из-за стоящих машин они решают сократить путь) местах.
Никто не знает расположение всех подворотен, довольно хорошо знать принципы движения и следить за планом последующих действия, читая разметку и знаки. Не достаточно концентрироваться только на своей полосе, важно оценивать все возможные риски сбоку. Не перестроился вовремя, не меняй резко полосу, мотоциклистов видно на дороге намного хуже машин.
Перед поездкой в другой город или страну, ознакомься с картой, изучи, возможно, новые для тебя, знаки и почитай отзывы бывалых там мотолюбителей.
Ожидать, что каждый видит, слышит и помнит о мотоциклистах
Если ты так думаешь, Хьюстон, у нас проблемы. Мотоциклы менее габаритный относительно автомобилей, особенно фур и грузовиков, транспорт. Доказано, что видимость мототранспорта не очень хорошая, поэтому, чтобы ты был заметен, дело твоих рук и твоя большая ответственность. Держи дистанцию, не виси на бампере, езжай посередине полосы, в пробках не маневрируй между транспортом, либо кто-то откроет, не глядя дверь, либо колонна поедет, а тебе резко нужно будет найти себе новое место.
Не учтённая погода и видимость светового дня
Не каждая автошкола/мотошкола расскажет про изменения на дороге при высокой и низкой температуре или перемене видимости в течение дня, ведь такая информация не относится к правилам дорожного движения. Важно попасть к хорошему и опытному инструктору, которые не только поделиться знаниями, но и ответит на все твои вопросы. Мониторь форумы мотолюбителей, смотри видео советы, разбирай аварии на ошибки и действия водителя.
Мотоэвакуатор Москва Biker Bro желает хорошей погоды на дороге, внимательных участников движения и поездок без происшествий.